Не то что бы требования супер-офигенные: просто если хорошо всё в динамике, то это просто доп плюс, но не обязательное требование (для динамичной езды у меня есть субару). На счёт приобрести в одном - потерять в другом очевидно (держать 2-3 комплекта колёс - не проблема). Про гарантиям тоже: их никто и ни на что не даст.
Вопрос в том, где этих компромиссов будет меньше с учётом описанных мною целей (путешествия по трассе+недикий оффроуд). LX в управляемости, очевидно, проиграет; в динамике в среднем тоже. В комфорте езды по трассе - тут вопрос.
Подготовить - это да, резина + может, на бампера защиту. Остальное там всё есть.
В LX подготовить - это резина + блокировка назад + тормоза новые.
Сравнимы ли они по оффроуд-скиллам и надёжности на бездорожье (или насколько надёжна трансмиссия+АКПП у TT?)?
Что б кто выбрал с указанными целями для ТС из предложенных?
P.S. Пробеги около 6-7т.км. в год, 80-90% из которых в тёплое время.
|