Цитата:
В общем со всем сказанным согласен, только тут речь шла о Х5, а не всяких X1-X2
По-моему премиальность сейчас очень размывается. Если туарег в полной комплектации оснащеннее и дороже какого-то конкретного X5, то как он может быть менее премиальным ? Тут даже тезис про "особую культуру производства" не катит, т.к. производство как у кайена.
У меня 2 версии:
1) Туарег - все-таки не премиум, а значит более массовые, дешевые и простые BMW тоже (несмотря на шильдик), как и X5 с "начальными" пакетами. Вот m50d или m50i - это да, а m30d - такое же "народное авто" как и туарег.
2) X5 - премиум, но и туарег вылез из своей ниши в премиум, особенно старшие комплектации. Если BMW может частью моделей влезать в масс-маркет по соот. цене (трешка, X1), то почему VW не может частью модельного ряда влезть в премиум ?
Я склоняюсь ко второй версии, с такими ценами (что в России, что на Западе) границы массового сегмента давно пройдены ИМХО, о чем говорят комментарии практически к любому ролику о Т3.