Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2021, 22:59 (22:59)   #24051
maximkr
Местный
 
Город: Смоленск
Регистрация: 10.06.2021
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 17
Репутация: 17

maximkr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В общем со всем сказанным согласен, только тут речь шла о Х5, а не всяких X1-X2
По-моему премиальность сейчас очень размывается. Если туарег в полной комплектации оснащеннее и дороже какого-то конкретного X5, то как он может быть менее премиальным ? Тут даже тезис про "особую культуру производства" не катит, т.к. производство как у кайена.

У меня 2 версии:

1) Туарег - все-таки не премиум, а значит более массовые, дешевые и простые BMW тоже (несмотря на шильдик), как и X5 с "начальными" пакетами. Вот m50d или m50i - это да, а m30d - такое же "народное авто" как и туарег.

2) X5 - премиум, но и туарег вылез из своей ниши в премиум, особенно старшие комплектации. Если BMW может частью моделей влезать в масс-маркет по соот. цене (трешка, X1), то почему VW не может частью модельного ряда влезть в премиум ?

Я склоняюсь ко второй версии, с такими ценами (что в России, что на Западе) границы массового сегмента давно пройдены ИМХО, о чем говорят комментарии практически к любому ролику о Т3.
maximkr вне форума   Ответить с цитированием Вверх