Цитата:
Задумался - а почему собственно не ощущается разницы?
У меня были заказные Q5 и Кайен с регулируемыми амортизаторами, разница в разных режимах подвески была очень заметна.
Возможно потому, что текущая машина - Honda CR-V, чью подвеску обычно описывают (если погуглить) как "очень жесткую". Поэтому подвеска туарега воспринималась как мягкая (ездили 60 км/час по такой дороге, по которой на хонде быстрее чем 30 км/час ездить бы не стали), а разница между комфортом и обычным режимом - как незначительная.
Что касается жены - она в принципе плохо переносит машины с мягкой подвеской, но и трясучка сильно надоела. По сути это было главным критерием для выбора машины - хотелось мягкую подвеску, но чтоб не укачивало, и желательно регулируемую (на случай если ошиблись при тест-драйве).