Цитата:
маслосъемные кольца не залегают, они сами закоксовываются, так как именно в них отверстия очень маленькие и это главный косяк, который перешел на моторы 3.6 CMTA и CGRA от моторов 1.8 CDAB (который ставился на пассаты Б6 и Б7) вот именно этот мотор страдает масложором и победить его там помогает установка не оригинальных поршней с измененной конструкцией маслосъемного кольца.
Были еще попытки проточки канавок под маслосъемное кольцо от мотора 1.8 BZB, который так же ставился на пассаты Б6 (предшественник мотора CDAB), и этот мотор (BZB) никогда не славился масложором.
Старый мотор 3.6 BHK тоже не славится масложором, поэтому и выкинул идею ставить маслосъемное кольцо именно от него, так как оно составное (из 3-х частей) и там нет маленьких отверстий, которые коксуются.
Спорить не буду, потому что далек от этого, но мне рекомендовали и поставили другие поршни, типа они не страдают закоксовкой