Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2021, 16:36 (19:36)   #825
Владимир Капков
Местный
 
Аватар для Владимир Капков
 
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Владимир Капков ПервоклашкаВладимир Капков Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
маслосъемные кольца не залегают, они сами закоксовываются, так как именно в них отверстия очень маленькие и это главный косяк, который перешел на моторы 3.6 CMTA и CGRA от моторов 1.8 CDAB (который ставился на пассаты Б6 и Б7) вот именно этот мотор страдает масложором и победить его там помогает установка не оригинальных поршней с измененной конструкцией маслосъемного кольца.
Были еще попытки проточки канавок под маслосъемное кольцо от мотора 1.8 BZB, который так же ставился на пассаты Б6 (предшественник мотора CDAB), и этот мотор (BZB) никогда не славился масложором.

Старый мотор 3.6 BHK тоже не славится масложором, поэтому и выкинул идею ставить маслосъемное кольцо именно от него, так как оно составное (из 3-х частей) и там нет маленьких отверстий, которые коксуются.
Спорить не буду, потому что далек от этого, но мне рекомендовали и поставили другие поршни, типа они не страдают закоксовкой
Владимир Капков вне форума   Ответить с цитированием Вверх