Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2021, 17:03 (17:03)   #824
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кольца залегают, из-за того что отверстия под ними маленькие. А в этом виноваты сами поршни. Сейчас идут поршни нового образца, я так понимаю, с большими (ударение на букву О) отверстиями. По этому поводу, лучше проконсультироваться у грамотного моториста.
маслосъемные кольца не залегают, они сами закоксовываются, так как именно в них отверстия очень маленькие и это главный косяк, который перешел на моторы 3.6 CMTA и CGRA от моторов 1.8 CDAB (который ставился на пассаты Б6 и Б7) вот именно этот мотор страдает масложором и победить его там помогает установка не оригинальных поршней с измененной конструкцией маслосъемного кольца.
Были еще попытки проточки канавок под маслосъемное кольцо от мотора 1.8 BZB, который так же ставился на пассаты Б6 (предшественник мотора CDAB), и этот мотор (BZB) никогда не славился масложором.

Старый мотор 3.6 BHK тоже не славится масложором, поэтому и выкинул идею ставить маслосъемное кольцо именно от него, так как оно составное (из 3-х частей) и там нет маленьких отверстий, которые коксуются.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх