Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2021, 21:21 (21:21)   #11
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я думал кто-то успокоился...

"По эластичности быстрее". Это как?
Там запятая нужна: в динамике, в эластичности. И кстати, если ставишь кавычки - это означает цитата. Если цитируешь, добавляя или удаляя часть фразы, значит перевираешь. Это раз.

Во-вторых, у эластичности много определений помимо указанного тобою (см гугл), это и способность двигателя развивать высокую мощность на оборотах значительно ниже максимальной мощности, и отношения оборотов макс момента и оборотов макс мощности, это и способность двигателя иметь большой момент при меньших оборотах и разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов и тд

В быту под эластичностью чаще понимают, что мотору хватает момента (особенно на низах) в городских ситуациях легко совершать манёвры без кикдаунов и щелканья передач, без драмы и истеричного жужжания на верхах, сжирающего топливо, масло и ресурс.

Собственно поэтому бОльший объём мотора и хороший момент на низах удобен в городе. Крутильные малообъемные моторы в предельных режимах тапка в пол могут показывать неплохие цифры, но в «быту» сильно уступают по удобству большим оюъемам.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
   Цитата:
"Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента".
У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600).
Враньё, у Т3 2.0 (6000/4500), то есть по твоему же определению эластичность значительно хуже и составляет 1,33 против 3.0 у дизеля. То есть по эластичности бензин 2.0 уступает дизелю более чем в 2 раза.

А ошибся ты потому что принял данные, что якобы макс момент у мотора 2.0TFSI идет с 1600 до 4500 (и естественно взял нижнее значение, чтобы эластичность круче выглядела). Но такие данные выставляют маркетологи для глупых покупателей. Реально максимальный момент наступает примерно в 4500, а до этого он ниже, хоть и полка относительно пологая. Посмотри нормальные каталоги и реальные графики

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Ну и самое главное, что в реальной жизни обороты 5000+ - это уже не рабочая зона оборотов в 99% случаев. Поэтому, на малом объёме либо усиленно топтать тапку, либо щёлкать вниз передачи, либо не ехать.

Если гипотетически на туарег поставить мотор 200+ сил от спортбайка с рабочей зоной до 15 000 оборотов, то туарег с текущей коробкой будет разгоняться целую вечность, хотя на спортбайке огого какой диапазон момента свыше 8000 оборотов. Только что толку, если его не хватает чтобы тянуть 2 тонную махину, а еще до этих оборотов докрутить нужно

Последний раз редактировалось Katsumoto; 18.07.2021 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх