Да едет дизель, и пустой и с загруженным салоном, но с одной поправкой – и двигатель и коробка должны быть в режиме Спорт (затуп снижается не менее чем вдвое по ощущениям).
Допускаю, что Бенз 2.0 имеет более чуткую реакцию на нажатие педали газа, но думаю ровно до того момента, когда в салон сядут несколько пассажиров.
Владельцы бензовых Т3 расскажите как меняется динамика авто с лишними 250 кг в салоне?
Даже в дизеле с его моментом, она проседает существенно.
Уже здесь мусолилось не раз, что 2.0 и 3.0 для разной манеры езды и для разных целей и задач перед авто.
Не претендую на истину, но если ездить исключительно в одиночестве в пустой машине, по городу и иметь цель продать ее с пробегом не больше 50-60 тыс., то 2.0 подойдет.
Для всего остального лучше будет дизель.