Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2021, 19:54 (00:54)   #10
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
... в динамике по эластичности ... дизель конечно значительно быстрее.
Я думал кто-то успокоился...

"По эластичности быстрее". Это как?

"Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента".
У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600). У 2.0 на BMW эластичность = 4,48 (6500/1450).
Бензиновые турбомоторы всегда эластичнее турбодизельных.

ЗЫ: Семи-, восьми-, девятиступенчатые и т.д. АКПП создавались в первую очередь для дизелей из-за узкой полки максимального крутящего момента у них.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.07.2021 в 20:30.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (18.07.2021)