Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2021, 19:50 (22:50)   #16
RomanSM
Местный
 
Город: Тюмень
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 81
Репутация: 81

RomanSM Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Дождался когда машин мало ценник конский, и что будет хз. Заказать что хочется и через 4мес. получить цену в 7-8млн. не вариант.
Посему решил брать из наличия:
вар1 - бизнес с комфортом и отличным салонам беж двухцветным , атмосфера с пакетом комфорт и небольшими допами за 6 с 3л ТДИ;
вар 2- бензинка 2л. 20года эксклюзив с полным фаршем и панорамой за 6,1.
Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады?
Полтора года назад был +- такой же выбор. Выбор пал бы на более жирный бенз 2.0.
Не смотря на то, что был уже у меня факенвагеновский бенз и были вопросы к нему по надежности. И не смотря на то, что уже больше года кайфую на 3л дизеле.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
   Цитата:
В пробке главное у мотора - нажал и сразу поехал. У моей жены двухлитровый атмосферник на 150 сил, у меня двухлитровый турбобенз на 249.
По пробке, конечно, атмосферник едет приятней. Но как за город выехал, или пробка рассосалась, то все наоборот.
До этого у меня был трешка дизель на ГЛЕ, там еще больше затуп, не едет,не едет, затем каак прыгнет...но и еще приятнее по свободней дороге, чем двушка турбо.
Плюс бензин в пробке приятнее отсутствием всяческих вибраций, вообще непонятно заведен мотор или старт-стоп включился, ну и зимой греется сразу.
Но на вторичке дизель будет прилично дороже, забывать нельзя.
Первый дизель в моей жизни. Не ощущаю ни каких вибраций, после бензинок. Двиг наверное да, медленнее прогревается, но фен на дизеле не дает это понять кроме как по показаниям на приборке.

Короч, новая спираль вечного холивара запущена!:)

Последний раз редактировалось RomanSM; 18.07.2021 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
RomanSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх