Подниму тему немножко, подскажите правильный порядок обработки пеной пожалуйста.
Брал пену,снял воздуховод под ногами пассажирам, там идет трубка дренажная, ее вытащил и загнал в нее шланг,
он поидее к самому испарителю и идет, фильтр старый вытащил, закрыл просто крышкой, выдавил пены 2/3 баллона, трубку дренажную соединил обратно, дальше включил кондей на минималку по температуре и обдув на максималку, так минут 10 погонял. Выдавливал пену аж через крышку закрывающую фильтр воздушный вытекала. После поставил новый фильтр, запах стал поменьше , но не ушел, под машиной что то особо конденсата не увидел, хотя соединял обратно трубку дренажную.
Ставил дымовую шашку 2 раза после, тоже не помогло, система 2 контурная, как делать, кто скажет?
|