Приветствую всех. Решил поднять тему.
Пришло и моё время замены прокладки турбины. Что из себя представляла правая сторона мотора и нижняя защита рассказывать не буду, все знают. После недолгих раздумий решил снять с мотора всё, что можно, отмыть мотор от масляного гуталина и заменить все прокладки, включая переборку тамденого насоса.
Всё снял и обнаружил оплавившуюся трубку сапуна переднего редуктора. Собственно, а с чего бы это вдруг? Кто знает, подскажите. Перегрев катализатора? Скоро на замену? В общем сгоревшую часть трубки заменил подходящей по диаметру трубкой и защитил "опасный" участок металлической гофрой от старой душевой лейки. Не знаю, может поживёт еще.
Прокладка турбины имеет толщину 0,3мм, а вокруг отверстий для масла ободок 0,2мм. Это, конечно, "ни о чём". Привалочная плоскость турбины не отполирована, не отшлифована, а только фрезерована. На глаз видны следы от фрезы. Понятно, почему такая прокладка через короткое время начинает течь. Опасаюсь наносить герметик, думаю, вырублю дополнительную прокладку из паронита 0,8мм.
На фото уже отмытый двигатель. Увидел наклейки на редукторе, маркировку на блоке и стартер...