Доброго дня комрады. Я тоже столкнулся с повышенной температурой двигателя,а именно в городе стабильно 90,а на трассе во время обгонов и движении в гору ,стрелка ползёт к красной зоне. Двигатель у меня дизель 204 л.с. поменял крышку расширительного бачка результат ноль, скинул трубку с управляющего клапана термостата ЕГР помогло чуть чуть ,стало дольше прогревается но при движении с прицепом всё-таки грелась. Начитался форумов сопоставил все признаки и решил помыть радиаторы со снятием. И вот теперь я счастливый обладатель Туарега. Как определить забит радиатор или нет? Включите кондиционер на полную мощность ,если вентилятор начинает сразу крутить на максимальных оборотах значит радиатор забит(соты или сам внутри). У меня так же было , после промывки вентилятор еле крутится но при этом холодит так что пальцы мёрзнуть. Всем удачи на дорогах.
|