Цитата:
Было такое при тех же симптомах по причине не затянутого предписанным моментом регуляторе давления на топливной рампе. Дилер проверял наличие стружки в топливной рампе, соответственно снимал регулятор давления, потом как всегда поставил и затянул без динамометрического ключа.
Не знаю точно, но вроде как после замены регулятора давления на топливной рампе, его нужно адаптировать в ЭБУ.
Добавлено через 29 минут 49 секунд
Цитата:
Что на это говорят в самой "академии скорости "? Сам с ними общался по поводу отключения егр и может быть чипа ст.1 Пока в раздумьях, быть, или не быть чипу.
Разница сильно отличается до чипа и после?
Я уже купил новые насосы в топливный бак 7P6 919 088 B и 7P6 919 715 A. Хочу их заменить и попробовать на предмет изменений появления ошибки P0087. ТНВД снимал и проверял на специализированном стенде в Bosch дизель сервисе. сказали, что ТНВД нормальный -- давление держит. Форсунки тоже. Заодно и ремень ТНВД с натяжным роликом заменил. Так же заменил регулятор давления на топливной рампе.
В Лаборатории Скорости сказали, что готовы внести изменения в прошивку и заново откатать машину на стенде.
Разница до и после чипа СТ1 есть, но небольшая. Более заметно 100-200 и за 200.
Вот мой пепелац:
Добавлено через 15 минут 10 секунд
Цитата:
Geizer, интересно, а диагностика машины проводилась перед чипом?
Наверное, товарищам настройщикам нужно снять логи под нагрузкой и посмотреть где узкое место. И скорректировать программу. Вроде это так делается....
Диагностика проводилась, логи все снимались под нагрузкой на стенде. Первые три года после чипа проблем не было. Сейчас предлагают заново снять логи, откорректировать прошивку и откатать машину на стенде