Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2021, 18:51 (22:51)   #33
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

В общем пропаял проводки, результат тот же.
Без запуска авто ошибка такая:
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 245909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.06.17
Время: 20:00:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.3°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.24 V
Раб-й цикл: 88.8 %

После запуска она меняется на:

013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 245909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.06.17
Время: 20:40:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 70.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.6°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 13.76 V
Раб-й цикл: 12.6 %

На незаведенном авто при снятой фишке ошибка такая:

013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100011
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 245909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.06.17
Время: 20:45:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 41.4°C
Раб-й цикл: 95.5 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %


При этом шток при заглушенном авто можно с небольшим усилием рожковым ключом опустить в нижнее положение, назад он возвращается сам без проблем. При диагностике я не вижу чтобы он двигался.
На фото левое поле при диагностике исп. механизмов меняется в диапазоне 20-80. На втором фото равенство давлений достигается при повышении оборотов.

Вопрос: можно ли в данном случае обойтись просто заменой актуатора, например купить б/у? Или искать в сборе с турбиной?
Изображения
Тип файла: jpg image004.jpg (28.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg image008.jpg (23.2 Кб, 32 просмотров)
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх