Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2021, 12:27 (15:27)   #6
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Парни всем привет по зиме был приобретён туарег 3дизель 2008 года все было отлично, но а один прекрасный день мотор встал, вскрытие показало расплавелся поршень и часть цилиндра, частицы забили масло приемник и провернуло все складыши! Блок я гильзонул все форсунки проверил и две из них заменил коленвал поставил с насосом бу, вкладыши новые, проехал 3т.км мотор опять застучал, вскрытие показало проворот шатунных вкладышей 3 и 6 цилиндров! Давление не моргало и не горело куда копать причина проворота
Коленвал отвез на проверку прогиб 0.3 кто говорит можно поправить кто говорит замена и расточка под ремонтные вкладыши шатунные, коренные все и те шатунные что не завернуло все идеально

Помогите советом!
у меня есть товарищ,у него свой сервис по вагу,недавно был у него,он себе купил Туарега ГП с умершим мотором с касой,тоже провернуло вкладыши,я удивился что с ним что то могло произойти,дак вот,он купил контрактный мотор,переуплотнили его,и сказал что в масляный насос или весь масляный насос будут ставить от а8,якобы это решает проблему с недостатками,которые есть у маслянного насоса в КАСЕ,могу у него спросить подробнее
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх