дело кончилось тем что тупо купил европейский хвост и поменял. делов на 20 минут максимум.. да придеться скинуть бампер.. но можно не полностью а тупо правую сторону отвести и все..
по факту ловить тестером в американском разъеме нечего. так как даже в обычном разъеме ничего тестер не покажет.
суть в том что при включении зажигания идет опрос всей электрики.. а так как нагрузки на разъеме нет, то и не включает видимо блок комфорта\согласования питание разъема
варианта 3.
1. понять что куда приходит в американский разъем и самому сколхозить переходник на европейскую розетку. но это колхоз и в американской вилке нет провода на массу... а в европейской есть.
2. купить на разборе ВАГовский хвост и его просто поставить за место американского (воткнуть в блок согласования
3. притащить с амазона (ebay) переходник на евро вилку... но не факт что будет работать ибо массы вроде там нет.
4. не вариант совсем... в рф есть такие переходники... но стоят дороже хвоста с евро розеткой.
|