Цитата:
Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой.
Если есть идеи как сделать лучше, буду рад.
С меня фото отчёт после реализации.
И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало.
Минус цепляй тоже на акум как и плюс,сильно инвертор не стоит прятать,охлаждение надо будет,реле к хорошему инвертору тоже не надо,в хорошем есть все защиты
Ну и готовься что акум будет жить меньше