Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2021, 21:15 (00:15)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой.
Если есть идеи как сделать лучше, буду рад.
С меня фото отчёт после реализации.

И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало.
Минус цепляй тоже на акум как и плюс,сильно инвертор не стоит прятать,охлаждение надо будет,реле к хорошему инвертору тоже не надо,в хорошем есть все защиты
Ну и готовься что акум будет жить меньше
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (08.04.2021)