Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2021, 20:16 (21:16)   #107
Alvacor
Местный
 
Аватар для Alvacor
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 121
Репутация: 221

Alvacor ПервоклашкаAlvacor ПервоклашкаAlvacor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чем мотор 4.2 сложнее 3 литрового дизеля? Количеством цилиндров? Двумя турбинами? Расход по б.к. показывает ещё меньше, хотел прикрепить фото, чёто не получается. Запас нужен для того, чтобы когда надо, нажать на педаль газа и машина действительно поехала, в отличие от 3 литрового, а также ресурс выше т.к. дрыгатель менее нагруженный и вообще не ненавижу звук холодного дизеля, у 4.2 он приятный, басистый.
Для обсуждения , но не осуждения:
Тур 4.2 лизель. Зачем ? Для динамики? Да
Но 3d x3 bmw едет не хуже, чуток проигрывая в обьемах и клиренсе при наличие в туре пневмы
Я про то, что настолько специфическое это 4.2, классное, позволяющее из тура сделать кай(почти)...
Но настолтко дороже чем доналоговый х3, чуток проигрывающий в обьеме и проходимости, но гораздо дешевле в расходах и гтраздо интереснее в управлении
И х3 с 3d будет на 3 литра экономичнее. Считайте сами
Alvacor вне форума   Ответить с цитированием Вверх