Игоряныч
важным фактором является параметр HTHS( НО СМОТРЯ В КАКОМ СОСТОЯНИИ КОНКРЕТНЫЙ МОТОРКА!)он должен быть 3,5 и выше для масел 30-к,а 40-ки все полновязкие и когда пробег уже за или под 300ткм. тут уже (СУГУБО ИМХО) воду лить не актуально, слабые у нас маслонасосы(заводской косяк)

а в целом ты прав,(если не делать сноску на возраст,пробег и состояние)я ж не спорю(зола ,когда вырезаны каталик сажа и егр не так больно)
масла 505.01 группа 3 по api, содержат модификатор трения (бор и/или молибден), малозольны до 0.8%, пакет zddp и моющий урезан(что плохо), HTHS всегда равен или более 3,5, кинематическая вязкость около 14, по этим свойствам -подбирайте масло и катайтесь на здоровье хоть оригу ,хоть шел или лукойл ,меняйте чаще
спорить о том ,что на банке стоят три допуска 505.00\505.01\и тд. - глупо