Маринер, тогда и не удивительно.
Бензин ВСЕГДА (хоть атмо, хоть турбо) более чувствителен к загрузке авто как раз из-за меньшего момента, который доступен на более высоких оборотах, чем у дизеля.
У упомянутой Шкоды максимум Нм на 4200 оборотов, у CRCA - уже c 2750 оборотов.
Мой атмо-бензо-Блит 2.5 R6 - мне очень нравился в плане динамики, когда я ездил один.
А вот когда на борту вся семья, да ещё плюс жара за бортом, да ещё если полный бак - скисал прям очень заметно.
А как-то ехали с коллегой на его дизельном 2.0 Цитроне - так он с 5 здоровыми кабанами в салоне с места рвал огого как.
На дизеле я разницу в загрузхке ощущаю скорее в торможении, чем в разгоне.
|