Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 18:13 (19:13)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:Такое...
Человек поменял НФ на ГЛЕ.
Критичен и там и сям.
Бмв не любит и тоже пинает за дело.

Под "верхом совершенства" Вы имели ввиду чемпионские и аварийные затупы же? И требование 98-100го бензина для ТСИ, когда другие мощнее и на 95м?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Будут лет 15 оптимизировать эти. И продавать без лишней рекламы.

Электрофриков на свете мало. Они промышленность не вытянут совсем.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх