Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2021, 21:07 (20:07)   #112
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Первое, это конечно большое человеческое спасибо RIU за предоставленный лог файл. Помогло понять многие моменты. А так же спасибо всем тем, кто на протяжении 4 месяцев терпел мои жалобы, выходки , и эксперименты. Но в своё оправдание хочу напомнить, что пневму постигал с нуля.
После последних манипуляций с датчиками и адаптацией подвески с лазерным уровнем стало намного лучше, но не идеально. Видимо не такая уж ранее была и ровная площадка, а так же забывал про элементарное давление в шинах.
Теперь по логам.
Сравнив все файлы понял, что подвеска может зажиматься до упора в моменты разгона,торможения, и при переключениях на низких передачах под нагрузкой. Остальные моменты зажатия пока загадка, но и в них скорее всего есть смысл.
В своих логах обратил внимание на лог *ровная дорога*, дело в том что новый асфальт, а датчики в 13 группе говорят об обратном. А всё дело в том что этот лог был записан сразу после очень плохой дороги. И это судя по всему ни что иное как вспенивание масла в амортизаторах из за недостаточного количества газа. Авто 2007 года, аморты тоже 2007, думаю газа там меньше чем должно быть, но что то есть, так как при переборке штоки исправно вылазят, но вылазить они будут с одинаковой скоростью и при 3 и при 6 бар. Кстати штоки задних амортов медленнее. Но возможно так и должно быть.
Сегодня пробовал опять тот маршрут. Ямы и хорошая дорога. После ям точно едет жёстче.
Под это подходят почти все имеющиеся данные, такие как нормальная робота на плавных неровностях но при этом чувствуется каждая трещина в асфальте, показания датчиков в 13 группе, отсутствие ошибок в блоке, не постоянство жёсткости. А все другие нюансы скорее всего связаны с моим вмешательством. Например не совсем правильная адаптация. А также если вспенится всего одна стойка, этого достаточно для того что бы электроника начала вытворять фокусы со всей системой.
Так что теперь дорога на вибростенд, и другие устройства для проверки амортов. С последующим ремонтом или заменой. Хотя может просто газом дозаправлю. В любом случае отпишусь.
Понимаю что уже не раз советовали, и намекали именно на это, но прежде надо было разобраться, что бы лишнего не ремонтировать ссылаясь на рассказы сервисменов.

Теперь осталось разобраться с множественными коррекциями при переходе в режим погрузки и обратно. В этом тоже может быть часть проблемы с зажатием. Поиск в нете пока ничего не дал. Мысль пока одна, возможно эта проблемка досталась с донорским блоком. Потом проверю.

Вот не плохой ролик про работу амортизаторов. Может кому будет интересно.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх