Доброго времени суток.
Продолжаю рассказ.
За это время, так же перебрал задние стойки, немного начали корродировать внутриние стаканы в месте прилегания уплотнительного кольца. До самого кольца ещё не дошла коррозия, так что вовремя залез. Зачистил, обработал. Собрал на место. К слову одна из причин перебора стоек ревизия на протекание, потому как если они потекут, то масло будет в рукаве, и внешне не видно. Да и в целом профилактика не помешает.
После всех этих манипуляций сделал мегаадаптацию
. Уровень колёс выставил по лазерному строительному уровню, точно надёжно. Далее адаптация. После чего залочил пневму, и открыл пятую группу в васе. Слегка откорректировал кронштейны передних датчиков ,выловил значение 130 по обеим сторонам. Немного поиграл с люфтами креплений задних,вывел значения близкое к 120 по обеим. Разлочил. Естественно подвеска сразу ожила. Переадаптация. В итоге 496,497,502,502. ну и в пятой группе тоже всё красиво.
Это всё к тому, что теперь я уверен, что ничего не травит, давление в системе хорошее,и адаптация не сбита. А проблема всё также присутствует.
Сегодня снял большой лог. На графике хорошо видно, что демпфирование работает. Заметил ещё одну интересную закономерность. В какой то момент зажатия стали происходить каждые 60 секунд. Хотя пока валик демпфирования не трогал этого не наблюдалось. А может у меня уже паранойя развивается.
Файлы добавлю на всякий случай.
Ещё хочу спросить, что значат цифры в 13 группе?, Я понимаю что это данные по ускорению датчиков, но что они значат? Может миллиметры в секунду, или что то другое?