Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 10:19 (11:19)   #2888
VAG-S
Пользователь
 
Аватар для VAG-S
 
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 1,492
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 200
Репутация: 225

VAG-S ПервоклашкаVAG-S ПервоклашкаVAG-S Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, а по цене? Не стоит распугивать форумчан;), я могу и позвонить.
Есть 2 способа замены. Первый, наиболее актуальный на сегодняшний день, мало затратный т.к. не предусматривает снятия/повторной установки для примерки и затем ещё раз снятия коллектора для полной провАрки. Но требует опытного сварщика. Все выполняется на машине ничего не снимается, трубы наращиваются и завариваются, присваивается гофра на месте.
Второй это полная разборка с отделением коллектора от штанов, затем примерка с обратной сборкой штанов и коллектора, и опять разборка, снятие с машины и затем уже окончательная сварка и установка на машину.
Боюсь да же спрашивать сколько стоит замена гофры в последнем случае. Я правильно понимаю, вы меняете гофру с полной разборкой?

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Про нижние шпильки вообще молчу(
Ответил в лс
VAG-S вне форума   Ответить с цитированием Вверх