Цитата:
Ровно до тех пор, пока на асфальте(который 99%) вам в зад не заедет машина на шипах?
Это глубокое заблуждение липучечников, примерно того же порядка, что и картинка ниже
1) Шипы должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ. Хорошими, как правило это = "дорогими".
2) Шипы лучше работают на более тяжёлых машинах, которым хватает массы как следует вдавливать их в протектор на асфальте.
Липучка меня однажды, очень давно, подвела именно описанным образом.
Хотя я видел всю ситуацию, и увеличил дистанцию, чтобы пропустить перестраивающегося передо мной.
Но по итогу он остановился как вкопанный, а я протрещал на АБСе и несильно, но крайне обидно догнал его.
В обратную сторону - за более чем 10 лет НИ РАЗУ шиповки Мишлена не подводили.
НИ РАЗУ не срабатывала АБС на асфальте.
При переходе с липучки на шипы на той же самой машине - в целом АБС стала срабатывать в разы реже - это говорит об очень многом.
Истина в том, что на асфальте
ХОРОШАЯ шиповка если и утсупает хорошей липучке, то в пределах погрешности.
В то время, как даже самая лучшая липучка на льду - в любом случае ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает хорошим шипам.
Цитата:
Прокладка всё определяет, ибо только она определяет и скорость и дистанцию и условия и состояние и обстановку и др. факторы и никакие шипы не компенсируют ошибку по любому их перечисленных параметров.
Чтобы прокладка "определяла всё" - она должна быть всевышней, всеведующей и вообще никогда не ошибающейся истиной.
Я на такое не претендую. А Вы?
Ошибаются все, шипы - прощают некоторые ошибки, которые липучка не простит.