Цитата:
Ты прости, но вот уж понимаю-понимаю
Аж понималка мешает
FL в эти деньги - НЕ ИНТЕРЕСНО. Без ТТ он просто паркет, а их есть НАМНОГО интереснее за 3.5
Тот же XC90. Мой любимый Тур отдыхает.
Повторюсь, за ТАКУЮ сумму.
То, что "просят" - так и флаг в руки, пусть дальше просят.
Реальные продажи в массе своей отличаютсЯ.
Но и исключения есть, эт да...
В качестве UP - продающий технический текст в пользу конструктива Touarega
Спасибо за коммент, я несколько иначе на транспорт смотрю, не обращая внимания на год постройки и шильдики...В этом плане будка FL честный и крепкий авто на тек. момент. Он создан так, что может надёжно ехать и по бездорожью и по автобану.
Все добротно, ремонтопригодно и с большим запасом по прочности, которого нет у паркетников.
По техничке:
Touareg с редукторами, раздаткой и Torsen простой паркет?
На нём рулевую рейку с гидроуселителем сделали - знаете почему? - чтобы этот "паркет" брод преодолевал, такой (570мм), который XC90 (450мм) даже и не снился, ведь у неё внизу электроуселитель стоит...
XC90 из диагоналки выехать не может - вот простой паркет, т.к. полный привод Haldex, муфта отрыгивает примерно на 100-120тыс. пробега (на моем Тигуане такая-же, случилось на 114к).
Мотор 2.0D или 2.0 TSI?
тут тоже Лучше V6? Или то-же самое, раз 249 л.с.?
Не стоят рядом эти моторы от газонокосилок с добротным 3.0D V6. По секрету - в XC90 на 200НМ меньше, а это пропасть...
Про пневму замкнутого круга, которую считают одной из лучших и надежных и говорить не будем - у Volvo такой просто нет.