Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 20:51 (20:51)   #87
LnV7
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 31
Репутация: 31

LnV7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ты прости, но вот уж понимаю-понимаю
Аж понималка мешает


FL в эти деньги - НЕ ИНТЕРЕСНО. Без ТТ он просто паркет, а их есть НАМНОГО интереснее за 3.5

Тот же XC90. Мой любимый Тур отдыхает.
Повторюсь, за ТАКУЮ сумму.

То, что "просят" - так и флаг в руки, пусть дальше просят.
Реальные продажи в массе своей отличаютсЯ.

Но и исключения есть, эт да...
В качестве UP - продающий технический текст в пользу конструктива Touarega

Спасибо за коммент, я несколько иначе на транспорт смотрю, не обращая внимания на год постройки и шильдики...В этом плане будка FL честный и крепкий авто на тек. момент. Он создан так, что может надёжно ехать и по бездорожью и по автобану.
Все добротно, ремонтопригодно и с большим запасом по прочности, которого нет у паркетников.

По техничке:
Touareg с редукторами, раздаткой и Torsen простой паркет?
На нём рулевую рейку с гидроуселителем сделали - знаете почему? - чтобы этот "паркет" брод преодолевал, такой (570мм), который XC90 (450мм) даже и не снился, ведь у неё внизу электроуселитель стоит...
XC90 из диагоналки выехать не может - вот простой паркет, т.к. полный привод Haldex, муфта отрыгивает примерно на 100-120тыс. пробега (на моем Тигуане такая-же, случилось на 114к).
Мотор 2.0D или 2.0 TSI? тут тоже Лучше V6? Или то-же самое, раз 249 л.с.?
Не стоят рядом эти моторы от газонокосилок с добротным 3.0D V6. По секрету - в XC90 на 200НМ меньше, а это пропасть...
Про пневму замкнутого круга, которую считают одной из лучших и надежных и говорить не будем - у Volvo такой просто нет.
LnV7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bolt1 (24.02.2021), n99n (11.03.2021), Prospere (23.02.2021)