Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 10:38 (10:38)   #1447
legran1
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 24
Репутация: 49

legran1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SimplyOdin, Если исходить из законов физики , то да, эфект должен быть ,и есть,от более легких дисков. Наверняка инструментальные замеры покажут изменения.
А Вот сможет ли собственные задница,позвоночник,вестибулярный аппарат почувствовать эти улучшения на конкретном авто. А то будет психологически *мучительно больно* от, вроде как, зазаря потраченных денежков. Не помню в каких нескольких изданиях читал ,что разница чувствуется человеком если вес дисков отличается не менее чем на 20%. Отсюда и задал вопрос,сколько весят базовые литые на тур,и сколько такиеже типоразмеры в ковке. Есть ли разнца в весе 20%? Ну вот заморочился по весу,блин. А вдруг кто на Туре ставил ковку,и на собственой задице что то учуял :)))
Ещё думаю, в соответствии с физикой опять же,что чем тяжелее сам авто, тем менее заметен эффект. А тур всё таки не из лёгких. Или как?
По резине проще , я уж давно выбираю так - беру первую тройку автомобильных изданий,читаю тесты резины, и покупаю из первой двойки-тройки,выбор резины занимает 10 минут.
Потрясающая наивность, все автомобильные издания продажны, а у производителей всегда есть ресурсы для продвижения продаж, начиная с предоставления комплектов для тестирования и приглашением изданий для освещения тестов, в хорошей приятной обстановке и ТД и ТП. А вы читайте, читайте. Издательства бедны, а поэтому вашими интересами они торгуют задешево. А если хотите объективности тогда вам нужно смотреть тесты ADAC.
legran1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх