Наверное здесь я больше всех "прибит" по весу дисков, поэтому я и отвечу.
На Туре не почувствовал разницы, возможности не было - с покупки катаюсь на относительно лёгких зимних дисках.
Но вот на предыдущей Q5 разницу в весе прочувствовал сполна - подвеска гораздо мягче отрабатывает большие неровности, например "полицейских", на лёгких кованных дисках.
Для мелких "пупырышек" большее значение имеет уже высота профиля шин.
Ну и разгон на лёгких дисках заметно веселее, как сказал один продавец дисков - 1 кг. веса диска так же влияет на динамику, как 4 кг. общего веса авто.
Но, нужно отметить, чем тяжелее авто, тем меньше заметна разница в весе дисков. Возможно для Т3 допрасходы на ковку не дадут желаемого результата.
Что касается производителей, то ковка именитых забугорных брендов стоит нынче непомерно дорого, см. здесь:
http://www.luxurywheels.ru/
Есть гораздо более дешёвый вариант - заказать ковку в России, у нас вам изготовят диски с любыми нужными параметрами.
И покрасят как захотите, например здесь:
http://www.forged-wheels.biz/
ЗЫ: Если уж брать ковку на Т3, то от R20.