Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 08:43 (12:43)   #1444
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Наверное здесь я больше всех "прибит" по весу дисков, поэтому я и отвечу.
На Туре не почувствовал разницы, возможности не было - с покупки катаюсь на относительно лёгких зимних дисках.
Но вот на предыдущей Q5 разницу в весе прочувствовал сполна - подвеска гораздо мягче отрабатывает большие неровности, например "полицейских", на лёгких кованных дисках.
Для мелких "пупырышек" большее значение имеет уже высота профиля шин.

Ну и разгон на лёгких дисках заметно веселее, как сказал один продавец дисков - 1 кг. веса диска так же влияет на динамику, как 4 кг. общего веса авто.
Но, нужно отметить, чем тяжелее авто, тем меньше заметна разница в весе дисков. Возможно для Т3 допрасходы на ковку не дадут желаемого результата.

Что касается производителей, то ковка именитых забугорных брендов стоит нынче непомерно дорого, см. здесь: http://www.luxurywheels.ru/
Есть гораздо более дешёвый вариант - заказать ковку в России, у нас вам изготовят диски с любыми нужными параметрами.
И покрасят как захотите, например здесь: http://www.forged-wheels.biz/

ЗЫ: Если уж брать ковку на Т3, то от R20.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 23.02.2021 в 10:11.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх