Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2021, 15:41 (16:41)   #579
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 877
Репутация: 852

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Евгений 124, про состояние прокладок и мембраны у себя на пробеге 126 т.км. я написал в соседней теме. Маслоотделитель нужно менять целиком, денег стоит не много.
Зря Вы испугались за свой тур смотря на киа. У киа совсем другая история.
Я посоветовал бы Вам вварить мет.каты и залить прошивку на 280 сил, аналогичную (но не точную копию) от мотора CGRA, с вырезанным режимом прогрева катов на холодную. Так Вы избавитесь от вони жигулей и мотор будет работать в нормальных для него режимах.
При замене гофр на своём моторе я смотрел камерой состояние катов, они в идеале.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх