Это я к тому, что обратил внимание на то как работает изменение уровня. При повороте шайбы в 4 или 10 группе (отклонения по заданной высоте) значения которые обычно стремятся к 0 резко меняются. И система спускает или накачивает подвеску в зависимости от выбора, пока снова к 0 не приблизит. То есть имеется пороговое значение, при достижении которого начинается регулировка. Как пример, это когда не залочив пневму под домкрачивать колесо из режима авто, она будет выравниваться. Сам проходил. В 5 группе у меня разница приличная на мой взгляд. При чём левая сторона меньше правой. Возможно в движении за счёт этого иногда достигаются эти пороговые значения, и происходит регулировка, рыскание. Со всеми вытекающими. Кстати задомер тоже иногда намекает на то что задние стойки по разному работают. От сюда и было осторожное предположение ,что одну стойку система приспускает, так как видит её задраной. Если такое возможно конечно.
Это всё следствия. А что касаемо причины, то кое что вспомнилось случайно. По осени была поездка за грибами. Глушь. Какая то деревня. Грязь. Лужи огромные. И меж двух домов канава для воды, шириной около 30 см, и глубиной около 50см. Которая хорошо так заросла травой, в куда я благополучно и залетел. Сел на пузо. Ни туда ни обратно. Конечно поиграв подвеской и рулём вылез от туда, и довольный туром поехал дальше
Теперь понимаю, что примерно через месяц после того я и начал на это обращать внимание. Возможно тот случай как то сбил настройки датчиков, или банально что то погнул в рычагах...
Потеплеет буду разбираться.