Цитата:
Тоже интересна тема фаркопа, так как надо возить катер на лафете и велосипеды на платформе :)
Кстати с велосипедами на фаркопе я лично себя чувствую безопаснее чем на крыше, по трассе 160 ехал без проблем на Пассате ;)
Общался с неофициальными установщиками официального электрического фаркопа, по их словам, они как-то умудряются делать вырез меньше чем с завода, наверное впритык к геометрии выезжающего крюка.
Но все больше склоняюсь установить простой вариант типа westfalia со съемным крюком и простой электроникой.
Полноценное "видение" прицепа машиной наверное актуально, если тянуть какой-то дом на колесах с тормозами и прочей электроникой.
В случае простого лафета и крепления для велосипедов - там нечего особо подключать.
По установке будет тоже самое - машина должна знать о наличии фаркопа.
Экономия только на разнице стоимости фаркопов.
А подрезать можно под размер. Заводская форма с ооооочень большим запасом.