Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2021, 22:21 (22:21)   #129
pavel144
Новенький
 
Город: Tel Aviv
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pavel144 Младенец
По умолчанию

CASA 2010 г. 266 000км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.

Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм.

Настораживают 2 вещи:

104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0.

Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).

И второе: 102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0.
Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?

У него два шланга — один идет на сажевик (толстый) а второй просто не подключен — так должно быть ? Они как то продуваються ?

Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина).
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.

Вот ошибки которые прочитал Vag com pro:

P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы

Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:

Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.

А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.

Пока заказал датчик G450.

Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…

Последний раз редактировалось pavel144; 07.02.2021 в 11:15.
pavel144 вне форума   Ответить с цитированием Вверх