Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2021, 14:46 (15:46)   #999
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Циркуляционный насос у нас запускается климатом, через реле и никак не диагностируется ни котлом ни самим климатом. Соответственно ошибки по насосу быть не может, про перегрев, когда котел видит 86 градусов, он просто завершает рабочий цикл, а то что температура повышается после отключения его так же не волнует, в рабочем цикле превышения не было.
Так вот спецы по Вебастам меня уверяли в обратном и уговаривали плату дефектовать.
Заказал Пибург, будем посмотреть.

Добавлено через 13 минут 4 секунды
   Цитата:
Pullman L7905665D1

У нас вроде разные помпы.
У меня котёл по перегреву уходил в блок на 150 градусов.
Но нерабочая помпа при работающем двигателе не проблема.
Я то думал от Мерседеса помпа
Не, в такое место Китай не рискну ставить, не отследить вовремя как потечёт, потом ипись где-нибудь в поле)))
У меня как раз проблема: на холостом мотор остывать начинает и задний климат не греет

Последний раз редактировалось Петручо; 04.02.2021 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх