Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 12:13 (16:13)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
А у нас на ГП вот так:

Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.
это для V10 с двумя батареями алгоритм. На всех остальных простая схема зарядки без контроля, т.е. режим постоянного напряжения.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.02.2021), Игоряныч (03.02.2021)