Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 11:23 (15:23)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
А у нас на ГП вот так:

Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.02.2021 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (03.02.2021)