Цитата:
Игоряныч, снимаю шляпу
Но эти выкладки - сферический конь в вакууме. Лажа...И вот что получается. Что больше (дольше) восстанавливать?
20% от 80-ки? Или 20% от 100-ки? Причём время на восстановление ограничено.
А теперь ещё пару иголок в теоремы из инета: 20% при запуске (конь
), 2 часа езды, 20 часов простоя при средней темп -15 (а ещё сигналка, утечки м.б). Сколько там процентов от других процентов?
Если пробеги маленькие - акк нужен небольшой емкости. Это доказано. Не успеет большой зарядиться.
Увы, вы не правы.
АКБ при запуске теряет не % от своей реальной ёмкости, а конкретное количество Ампер.
Поэтому их восстановить совершенно одинаково что с 80 до 100, что с 150 до 170.
И восстанавливает он при подзарядке от генератора именно эту потерю Ампер
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Цитата:
вы забыли, что туварег держит акум зараженным на 85%
как он вычисляет когда эти 85% наступят я пока не разобрался
и как он отключает зарядку в процессе работы, тоже непонятно
подозреваю что тем же ключем что стоит рядом с акумом отключающем его при выключении зажигания
Вот это точно не знаю.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
Это реле стоИт в любом современном авто.
Важно чтобы исправно работало