Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2021, 17:52 (17:52)   #55
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Вчера времени хватило только на датчики дорожного просвета.
Результаты.
Поднял в экстру, залочил и скинул тяги с передних стоек. Запустил одис. При вращении рукой следил за показаниями. Всё в норме, циферки бегают корректно. На одном датчике есть маленький поперечный оси люфт, но как не болтал его на показания не влияет.
Далее не большая поездка по делам. Сразу всё хорошо, через некоторое время началось. Морда как то тяжелее стала, после спящего слышен глухой не сильный удар, как будто в момент спуска со спящего не хватает вылета штока амморта и отрабатывает подушка. Зад при этом идеально работает. Далее после очередного спящего получаю свой фирменный соскок задней оси, и вот он, полный комплект неудовольствия от езды.
Вечером продолжил.
Опять задрал и залочил. Повторил выше описанную процедуру с задними датчиками. Тоже без нареканий. Взял донорскую фишку и начал подкидывать на каждый датчик для измерения сопротивления. А на родных фишках вольтаж.
На все датчики приходит 5.05 вольт.
Сопротивление;
Передний левый ~51.9 Ом. (фото 1)
Передний правый ~51.7 Ом. (фото 2)
Задний правый ~56.8 Ом. (фото 3)
Задний левый ~54.8 Ом. (фото 6)
Омы это или кило омы я не разбираюсь, не электрик, так что строго не пинайте.
В процессе заметил почти отгнивший проводок задней правой фишки (фото 4). Хорошо что есть донорская фишка. Снимаем корпус с защелками, сдвигаем зелёную фиговинку, нажимаем на защёлку и пин в руках (фото 5). Сборка на родную и пайка.
Теперь касаемо заднего левого. Это датчик не родной, не нравились его показания высоты потому брал донора. Отличается от родного только буквой в конце. Замерил Сопротивление родного, ~56.6 Ом в отличии от 54.8 Ом донорских. Не знаю на сколько это важно, но вернул свой на место.
Сегодня пробег около 20 км. Не могу сказать что стало лучше,но и хуже не стало, по крайней мере без непонятных провалов, буду пока наблюдать. Поднимание из режима погрузки не изменилось, так же дожимает перед.
В скором времени доберусь до датчиков ускорения, открутить и потрясти, может ещё какое сопротивление померю. Потом клапана демпфирования. Замер сопротивления, возможно выведу пару проводков в салон и посмотрю амперы в режиме реального времени. Тяжело когда не электрик, не особо понимаю что делаю.
Но пока появилась другая задачка. Компрессор как то не так стал работать. Включается как обычно, но секунд через 5 - 10 становится тише, почти как холодильник. Случилось поздно вчера,поэтому ничего ещё не смотрел, но вроде качает. Всё равно хотел делать полную ревизию,вот и займусь. По ним уже полно ремонтов, но если нужно сделаю фото отчёт.

Из наблюдений; Как известно датчик можно вращать по кругу. Так вот, это круг можно условно разделить на три части, и в каждой из этих частей будут показания от 0 до 255.
Изображения
Тип файла: jpg 20210124_213559.jpg (332.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20210124_215155.jpg (390.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20210124_221939.jpg (404.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20210124_222544.jpg (292.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 20210124_225119.jpg (192.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 20210125_002626.jpg (337.2 Кб, 15 просмотров)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх