Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 21:01 (21:01)   #42
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Привет народ.
Мне тут недавно пневма снилась, не шутка

Есть ещё одна теория причины такого поведения. И пока не начал ломать, хотелось бы услышать мнения других, так сказать мозговой штурм лишним не будет.
Решил пока оставить датчики в покое, и покапать в направлении клапанов. Вопрос такой; может ли быть такое, что на одной оси разное давление в балонах пневмостоек?, то есть одна сторона перекачена или недокачена?
Давайте представим, что так и есть, в итоге это объясняет такие моменты как короткоходность, подвисание после спящего, болтанку, и ещё много чего можно под это подвести. А поскольку сам амморт живой то нет ощущения не работающей стойки. Ещё плюс к теории, когда проводишь тест исполнителей и балоны сдуются по очереди, то после первого балона просядает ось не много, а после второго ложится, то есть визуально сложно понять что одна сторона не докачана . И после всяких манипуляций при равном давлении как раз и получается на некоторое время рабочая подвеска. Далее в процессе езды она регулирует уровень и начинается ... Так же из наблюдений, при скорости 125+ едет лучше, опять же потому что выровнилось давление?
Кто в таком случае виноват? Блок клапанов? Или клапана остаточного давления?
Думаю первым делом клапана просверлить, посмотреть что изменится. Может подвисают, или разное давление на открытие, ведь на сколько понимаю спускать можно отдельно, а вот накачивать парно?
Буду рад любому коментарию.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх