nostrum,
Цитата:
конечно это много, но это как считать. Во первых дизель дороже при покупке. ТО немного дороже. Не дай Бог ремонт движка, значительно дороже. Антигель тоже не бесплатно раздают. На Украине ещё AdBlue льют, который стоит денег. Чистка или удаление ЕГР тоже денег стоит. Мойка кульков с разбором бампера или подкрылков, понятно, что не бесплатно. В некоторых регионах ДТ дороже 95 бензина. Все это просуммировать и получится, что разницы никакой нет. Вот я о чем.
Да дороже, но и продадите вы его дороже, так что этот пункт вычеркиваем. ТО на круг получается даже дешевле, на копейки но тем не менее. Антигель раз в сто лет если купите то хорошо, так что и этот пункт вычеркиваем. Чистка ЕГР это такая процедура как раскоксовка у бензина, или замена порваных мембран. FSI моторы это засраные клапана, дизель это ЕГР, так что тут паритет. Мойка радиаторов на бензе тоже необходимая штука, кульки заодно помыть это уже мелочи. 95 да дешевле иногда хорошого ДТ. Но 3.6 лучше заправлять 100 а он дороже даже дизеля ТАНЕКО.
Так что разница есть, и это не считая масложора 3.6. Прогорает гофра, скапливание воды в выхлопной системе и т.д.