загудел у меня подшипник хвостовика переднего редуктора, сегодня поменял весь редуктор в сборе, б/у восстановленный, гарантия 1 год без ограничения пробега. В редуктор залили масло 75w140. На вопрос, почему 140, а не 90 как в оригинале? Получил ответ: потому, что на 122 т.км. пробега Вы приехали менять редуктор....Цена вопроса: 55 т.р. "под ключ".
Пока редуктор был снят, я пролез с фонариком снизу и обнаружил неприятный момент: я думал, что мой мотор потребляет масло на угар 1 литр на 10 т.км.....Оказалось, оно вытекает из под прокладки клапанной крышки, до самого поддона, не испаряясь на горячем моторе и капая на защиту. Т.е. течёт ручьём....Ну штош, пришло время поменять прокладку и всё сопутствующее. По результату с фото отпишу.