Цитата:
Именно из-за аргументрв о температуре и возможном вреде от этого для машины - я пока не принял решения о программном отключении ЕГР, но склоняюсь к этому, т.к. думаю, что система охлаждения обладает достаточным запасом производительности и в исправном состоянии может справиться с этим.
Также должны уменьшаться выбросы сажи и, как следствие, увеличение срока службы сажевика.
Нет там никакого повышения, просто логика, что при большей мощности на высоких оборотах температура явно выше в моторе, а ЕГР именно в этом режиме закрыт. Так что он и так большую часть времени работы мотора закрыт на дизеле. В бензине там иначе всё работает.
А что Нострум лицемер давно понятно: для заботящихся об экологии во всем мире есть общественный транспорт.
А так всё больше чиновников напоминает, которые говорят о патриотизме, а сами с семьями заграницей.Так и Нострум про экологию, а сам на кроссовере. Причем не Каравелла, например, которой пользуются многодетные семьи, а Туарег.
А уж семьёй прикрываться... да любой авто вроде Суперба или даже Кодиака заметно просторнее Туарега и ничем не хуже для передвижения по МКАДУ по 35 км считай по трассе, а расход и выбросы вполовину меньше.