Есть свои замечания. На рисунке указан расходомер, который при замене фильтра совсем не обязательно снимать. Достаточно рассоеденить эл. разъем расходомера и отжать зажимное кольцо гофророванного патрубка и далее по инструкции и все. Работа 10-15 имнут. Но у меня к Вам есть вопрос! На схеме "Снятие" рис. № 1037 указан трубопровод А подходящий к нижней части крышки корпуса фильтра. Этот трубопровод в моей машине (3,2, 2004) идет от воздухоприемного платиковвого рожка который находится за провой фарой. У многих на этом рожке бывает сетка. У меня нет. Но мой ворос не к сетке. Почему приток воздуха из этой трубки идет в обход фильтра? Т.е фактически воздух проходит по крышке, за спиной у фильтра. Я задумался об этом когда менял ДРМВ и увидел на его сетке высохшие травинки. Как оно могли попасть туда в обход фильтра? Как я понял, через эту трубку. Поясните, так ли это или я ошибаюсь?
В чем тогда роль самого фильтра?
|