Цитата:
Всем доброго,
Ситуация: купил в Авторуси оригинальные свечи, после замены в сервисе выясняется, что из 6 пять (5!!!) пробивает. Вернули на место старые, все работает как надо.
Сегодня ездил в Авторусь, объяснил ситуацию, послали к дилеру "на диагностику", по результатам которой готовы или поменять или вернуть деньги. Дилер отбрыкивался, как мог, но в итоге готов 04,12,20 эту самую диагностику сделать. За деньги, ессно.
Головой я понимаю, что вероятность неисправности сразу пяти свечей одновременно практически нулевая, но тут уж принцип...
В этой связи хотелось бы мнения понимающих, стоит ли лезть на рожон к дилеру за свои же кровные или лучше проверить свечи другим способом, осциллографом или как еще.
Если подскажете, где в Москве это можно сделать, буду благодарен.
З.Ы. Сервису, где свечи меняли, доверяю, с их стороны подставы нет.
Надо понять, что со свечами произошло. Подстава это одно, кривые ручки это другое.
По закону о защите прав потребителей продавец гарантирует отсутствие заводского брака в изделии и в случае его наличия обязан принять меры к замене или исправлению недостатков. Вы имеете право обратиться либо к производителю, либо к продавцу для установления наличия заводского брака, а так же попросить сертификат на данное изделие. Тут может выясниться и путь поступления товара для продажи. Легально или нет.
Продавец обязан за свой счёт провести экспертизу и установить причину неисправности и далее по результатам либо обменять товар, за экспертизу заплатит производитель либо, если вина Ваша или сервиса, за экспертизу заплатите Вы и далее будете общаться с сервисом.
Примерно так.
У продавца и производителя есть статистика неисправностей, если с такой проблемой было много обращений - заводской брак, если только пять ваших - значит у Вас "бермудский треугольник".
Сертифицированный сервис это примерно аналогия экспертизы. Если сервис не сертифицированный - экспертиза в помощь.
Наличие или отсутствие сертификата у сервиса это не повод производить запчасти с заводским браком.