Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2020, 03:32 (08:32)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я вот недавно где-то читал, то ли у нас, то ли на форуме диагностов (скорее всего у них) про похожую ситуацию.
Разбирали то как правлена прошивка и результатом этой правки были похожие симптомы. Круиз выпадал в ошибку из-за противоречивых данных, ЭБУ перезагружался...как-то так.

Нашел, цитирую:

   Цитата:
Да, денсо. Вручную расковыривается все элементарно, достаточно не пытаться применять бошевские костыли и парадигмы. Экология - говно. Потерта маска и все. Диагностика не потерта (фактически вечная авария), прогрев катов не убран, коррекция по нижним лямбдам не убрана. Итог - жрет, работает как г..но. Чип не сделан - то, что они подкрутили зажигание (наверху, процентовкой и не там где надо. Нафига, например, крутить карту spark advance limp mode/crank position sensor failure я не понимаю упорно.) - пофиг, ибо моментная модель не тронута. Зато педаль и дроссель не поленились покрутить (и пофиг что при некоторых условиях за такое словят принудительное закрытие дросселя вторым процом, у которого свои, отдельные калибровки). Зато в лучших традициях шиночипа задрали отсечку (и плевать что при этих цифрах коробка падает в аварию), коряво отключили ограничения скорости (если адаптивный круиз - он сразу отъедет, если обычный - будет ехать на 15-20кмч быстрее заданной скорости) Это и не чип и не евро2, это кака.
Так что дело может быть и в прошивке...

Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.12.2020 в 03:38.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх