Я вот недавно где-то читал, то ли у нас, то ли на форуме диагностов (скорее всего у них) про похожую ситуацию.
Разбирали то как правлена прошивка и результатом этой правки были похожие симптомы. Круиз выпадал в ошибку из-за противоречивых данных, ЭБУ перезагружался...как-то так.
Нашел, цитирую:
Цитата:
Да, денсо. Вручную расковыривается все элементарно, достаточно не пытаться применять бошевские костыли и парадигмы. Экология - говно. Потерта маска и все. Диагностика не потерта (фактически вечная авария), прогрев катов не убран, коррекция по нижним лямбдам не убрана. Итог - жрет, работает как г..но. Чип не сделан - то, что они подкрутили зажигание (наверху, процентовкой и не там где надо. Нафига, например, крутить карту spark advance limp mode/crank position sensor failure я не понимаю упорно.) - пофиг, ибо моментная модель не тронута. Зато педаль и дроссель не поленились покрутить (и пофиг что при некоторых условиях за такое словят принудительное закрытие дросселя вторым процом, у которого свои, отдельные калибровки). Зато в лучших традициях шиночипа задрали отсечку (и плевать что при этих цифрах коробка падает в аварию), коряво отключили ограничения скорости (если адаптивный круиз - он сразу отъедет, если обычный - будет ехать на 15-20кмч быстрее заданной скорости) Это и не чип и не евро2, это кака.
Так что дело может быть и в прошивке...