Цитата:
Авто только купил, пока разбираюсь. Бывает глушишь авто, на охрану поставил, забыл что-либо в авто, подошел снял с охраны, компрессор пневмы жужжать начинает, уровень авто немного меняется. Что это? Пока не разобрался. Хочу пневму обслужить и развал схождения сделать. У официалов 10к. ценник, да и не попадешь. Ищу альтернативные места. По развалу пару мест нашел, а вот азотом пневму качнуть пока не нашел где
Это нормально, кузов выравнивается. Нужно смотреть после длительной стоянки(ночной например) если машина не приседает, то хорошо. После запуска утреннего тоже смотреть, как качает.
Знакомый недавно на обслуживание пневмы записывался в выше упомянутый кватро, видимо с разборкой и продувкой. Но качать азот они собирались вести тачку к офам. Пока не узнавал как всё прошло.
Я прошлой зимой лёгкое ТО проводил, желтое предупреждение вылетало по обслуге пневмы в сильный мороз, загонял в теплый бокс, оттаял за ночь, спускал ресивер, 40мл антифриза для пневмосистем добавлял (больше 50-100 нельзя, может негативно сказаться). Пневма, после спуска, сама набралась воздуха, погонял по всем режимам от максимума до минимума и с того времени всё хорошо.
В эти холода себя тихо ведёт. Солярка только подмерзала летняя
Датчики положения кузова нужно обязательно обработать какой-нибудь смазкой, я литиевой брызгал в шаровые соединения.
Ну и если антифриз нужен, то обращайся. Литрушку брал.