Я вот склоняюсь к мнению о том, что проблема затупа на туареге 3.0 TDI заключается именно в длине впускного тракта, подхват запаздывает по причине более долгого по времени повышения давления во впускном коллекторе.
Конечно удаление ЕГР динамику улучшает, но не сказать что уж слишком сильно.
В последний раз смотрел систему впуска после турбины и как мне кажется (если не ошибаюсь поправьте если ошибаюсь), перед воздушной заслонкой два потока сходятся от интеркуллеров в один, или они последовательно проходят из одного в другой и потом уже в заслонку?
Был у меня приборчик по замеру надувного воздуха во впуске (подарили) надо будет замерить.
В своё время суперчарджер ставил на газель с двигателем ЗМЗ -406, -405, так там по короткому впуску давило 1,1 кг в пике !
Я так понимаю никто не делал замеры по надуву до и от точки подхвата мотора? Не по спидометру а по давлению воздуха в впускном коллекторе!
Кстати никто не знает такого Илью из Москвы который пытался с волги снять 1000 л.с. ? Мудрил двойной надув последовательно, механический надув +турбина
На волго-газ форуме тусовался.
Добавлено через 11 минут 49 секунд
klopidon, Как там в Джубге, тепло ещё? Море теплое?