Цитата:
Пожалуй соглашусь! Единственное что, не всегда сайленты и шаровая выходят одновременно, но думаю можно пожертвовать всем рычагом, ради нового.....если шаровая отслужила свой срок.
Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге.
Честно говоря не заметил, чтобв на этой желещяке надо чтото усиливать.
Нагрузки рычаг принимает на проушины только. Ибо в вертикальной плоскости все нагрузки на стойку передаются.
Взять тот же нижний рычаг от Т4. У меня вообще впечатление слодилось, что именно от него преобразовали рычаг для Тура. И шаровые от Т4 серьезные такие! Если по размеру подойдут, то можно думать как поставить в рычаг. А нижняя от Пассата вообще похоже в рычаге Тура и стоит. Если судить по пальцу. Проверить бы?!