Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2020, 21:50 (21:50)   #536
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Пожалуй соглашусь! Единственное что, не всегда сайленты и шаровая выходят одновременно, но думаю можно пожертвовать всем рычагом, ради нового.....если шаровая отслужила свой срок.
Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге.
Честно говоря не заметил, чтобв на этой желещяке надо чтото усиливать.
Нагрузки рычаг принимает на проушины только. Ибо в вертикальной плоскости все нагрузки на стойку передаются.
Взять тот же нижний рычаг от Т4. У меня вообще впечатление слодилось, что именно от него преобразовали рычаг для Тура. И шаровые от Т4 серьезные такие! Если по размеру подойдут, то можно думать как поставить в рычаг. А нижняя от Пассата вообще похоже в рычаге Тура и стоит. Если судить по пальцу. Проверить бы?!

Последний раз редактировалось Skeptic; 22.11.2020 в 22:17.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх