Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2020, 12:47 (12:47)   #43
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Так это просто проблема связанная со станком! Наверно у станков есть рабочий диапазон размеров дисков которые могут быть установлены в него для проверки и балансировки.
И как правило установка проводится в диск внутренней стороной диска к станку, потому как учитывается вылет в расчете балансировки. Следовательно внутренняя ступица станка должна повторять ровную плоскость ступицы колеса, в противном случае ни о какой балансировки речи и быть не может! Это полная имитация работы колеса на авто в движении, поэтому тут и труда не составляет даже на глаз определить биение диска, причем любой его части, как внешней, так и внутренней.
Более того, если опорная плоскость диска будет кривая, то он и не встанет ровно на ступицу станка, а если и встанет, то биение покажет 100% будь оно маленькое или большое его будет видно сильно на большом радиусе колеса и на малом, это будет просто - восьмерка..............
Да и биение от неровного диска прогрессирует в движении от низкой к более высокой скорости, тут вообще можно забыть про любое биение от тормозов!

Последний раз редактировалось mvf; 22.11.2020 в 12:49.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх