Nomad23, Выскочка, угомонись сам! Ещё раз повторяю тебе, в твоих опусах нет ни логики ни здравого смысла!!!
Откуда у тебя такое больное воображение относительно плоскости диска?
Ну ладно у тебя не оригинальный диск бьет прилавочной плоскостью которая прилегает в ступице, как ты это определил? На станке? На глаз?
Просто высрал свое мнение относительно кривизны плоскости диска и на этом все?!
Были следы удара именно в центр диска?
Если ты не в состоянии увидеть кривизну диска о которой сам выше писал на балансировочном станке, то грошь цена твоим выводам относительно самой кривизны и её влияние на биение при торможении в руль!
Про езду на юг написал я про себя!
Если читаешь, то читай и осмысливай а не просто фантазируй!
Ты уже на-фантазировал по-поводу смены состояния воздуха в тормозном контуре!!!
Твоя версия не прошла проверку на вшивость!!!!
Так что успокойся и дыши глубже!!!
Твои не оригинал, это понятно, как быть с моими оригиналами? Они тоже кривые? У всех кривые?
Зима, лето, ещё что придумаешь по- поводу резины?
Перегрев дисков однозначно ведет к короблению тем более когда происходит остановка после экстренного торможения с большой скорости!!! Этим выводом ты сенсацию не сделал!!!
Тут уже все твои предположения обсудили!!! Что ещё предложить можешь?
Не нравиться тебе версия возможного влияния воздуха в системе на биение руля? Так обоснуй почему нет? Или ты считаешь что проще просто сказать что такого не может быть?
".......Два диска оказались кривые, но...."
Вопрос; Эти диски стояли спереди или в как?
"..........Дефект выяснился только на стенде при проверке геометрии и параметров колесных дисков.
Два диска оказались кривые, но.... Кривые в районе посадочного места на ступицу, что не исправляется при прокатке (диски литые алюминиевые). Дело в том, что посадочное место было шире по диаметру ступицы миллиметра на 2 или 3 не помню. Старый хозяин видимо хорошо угодил в какую-то ямку, за счет этого зазора и удара произошло искривление диска в районе ступицы...."
Вопрос; Как же ты замерил зазор между диском и ступицей если измерял параметры на станке?
Вопрос; Очень интересный вывод по поводу 2-3 мм уже не помню.....))))тут помню, ту не помню..... Ну допустим, а как же получилось что ступица не вытянулась в сторону деформации диска???? Значит выходит стальная ступица вытягивалась болтами через дюралевый диск, и при этом деформировала плоскость тормозного диска, при этом сам диск как пружина каждый раз при снятии со ступицы принимал свое кривое положение
Да уж, позабавил своими выводами.....
В той части диска где он прилегает к ступице потенциал прочности такой, что если даже без колес ехать и влететь в яму, в этой плоскости никакого скривления быть не может!!!! Если это не так, то прочность диска в остальной части такова, что при первом "лежачем полицейском" диск как пластилин загибало бы овалом, так что эта версия могла случится только с тобой и с твоими дисками очевидно китайского производства....
А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ШЕДЕВР!!!!! И -------------- "...........И да, тормозные диски при хорошем оттормаживании со скоростей немного ведет, что может дать биение при следующем торможении, если оно произошло вскоре, после оттормаживания,
но чуток стоит остыть диску и все становится опять норм"........
А мы то мучаемся тут с поиском решений!!!!! Надо-то всего лишь подождать пока остынет диску и все придет в норму, он сам чудесным образом выпрямиться!!!!
А в чем различие станка для балансировки от станка на котором проверяют биение диска? Просвети нас !!!! На балансировочном станке диск в сборе с покрышкой устанавливается к ступице станка таким же образом как и к ступице авто, прижимается конусов к посадочному центральному отверстию и зажимается!!!
Если есть кривизна даже незначительная, а в вашем случае 2-3 мм ( как вы там писали - "......не помню......") ваш диск с покрышкой бил бы так, что это можно было бы ощутить, даже не нажимая тормозов!!! Поэтому фуфло тут писать не надо про космические корабли бороздящие альфу-центавру!!!
Могу ещё привести примеры твоих не логических рассуждений но думаю достаточно .....