Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2020, 23:05 (00:05)   #34
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
Вот тут..

Добавлено через 59 секунд
   Цитата:
mvf
Nomad23, Схлопывается и так далее.......это ваше предположение или продолжение, уж как вам будет угодно, но я не писал о том, что пузырь может схлопнуться и вернуться в тормозную жидкость!!! Более того, если уж какое-то количество воздуха осталось при прокачки, или в результате работы тормозной жидкости, то оно скапливается там откуда не может выйти по объективным причинам (карман или изгиб в трубке, шланге и так далее).
Как себя ведет тормозная жидкость при наличие небольшого количества воздуха в замкнутой системе вам известно?
Может проштудируйте интернет и опишите нам все этот процесс?
Думаю что вам придется изучить гидродинамику чтобы понять те процессы которые протекают в среде несжимаемых жидкостей, когда они подвержены сжатию.
Поведение несжимаемой жидкости в которой присутствует сжимаемый воздух да ещё и под давлением в замкнутом пространстве может вызывать разные физические явления, а если ещё сюда прибавить рост температуры, то думаю результат такой формулы как и решение этого уравнения трудно представить. И не надо забывать о системе ABS, её воздействие при наличие колебаний давления в тормозном контуре регламентировано программой которая регулирует само давление в этом контуре не допуская превышения заданного параметра, исходя из показаний датчиков вращения конкретного колеса.
Я смотрю тут много умников, которые подвержены инстинкту баранов , это когда один перданул, а остальные принюхались, пологая, что поддержали "правильную" точку зрения.
Своих то рассуждений кот наплакал, вот и присоединяетесь к тем, кто выводы делает одним изречением......ну прям как господь Бог сказал так, значит именно так а не иначе!!!
и тут

Добавлено через 30 минут 50 секунд
Сами сравните:. То нет воздуха; то берется от того, что жижа кипит; то плохо прокачали....
Разве автор трабла что-то писал про пульсацию педали типа АБС при биении руля? (а при наличии пульсирующего воздуха оно именно так и будет). Озвучивал симптом провала педали? Не...?!
"Всем привет друзья надеюсь на вашу помощь . Проблема в следующем , при торможении на скорости свыше 100 бьет руль . Я второй владелец ,до меня первый владелец уже менял диски по причине биения на новые ( соответственно диски новые ,не убитые ) .Стиль езды - не лихачу . После покупки авто проехал на дисках где то 8-10 ткм , а проблема вылезла пару недель назад . Не думаю , что проблема в самих дисках . Да и странно ,что первый владелец диски менял на новые как раз по той же причине . В чем еще может быть причина ?"
Наверное, согласно закона гидродинамики в замкнутой системе, что то нехорошее с несжимаемой жидкостью должно происходить при торможении на скорости свыше 100.. А вот если 90, ну или 80, то у же норм..
К тому же автор передвиженец, а не пилот летающего туарега.

Добавлено через 27 минут 45 секунд
Осмелюсь предположить, что при наличии определенных условий, биение руля при торможении на скорости свыше 100 км, попадает в непосредственную зависимость от открытого для проветривания, окна водительской двери, особенно, если не открыты задние окна. Пойду поищу ответ в пневматике, там хоть это, в отличие от вашевышесказанного, предположение для данной ситуации выглядит наиболее жизнеспособно. Кстати, для летунов на туареге, обязательно изучу вопрос с какой скоростью надо ехать, чтобы поток врывающегося в салон уличного воздуха своим трением грел водилу зимой (ну не так, конечно, чтоб уши сварились, но хоть так, чтоб блоку климатроника обидно стало, что он есть..)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения!!!

Последний раз редактировалось Nomad23; 21.11.2020 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх